Скрипторий: Morass of ages (divine mysteries) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - morass of ages (divine mysteries)

Назад к списку всех объектов Divine Mysteries
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Spell - morass of ages (divine mysteries)

Morass of Ages 2
Spell 4
Source Dark Archive
Traditions arcane, occult
Deity Yhidothrus
Cast 2 somatic, verbal
Area 5-foot emanation
Saving Throw Fortitude; Duration sustained up to 1 minute
You surround yourself in temporal eddies that draw out time for those around you, making every step feel like an eternity endured. A creature in the emanation, or that later enters the emanation, must attempt a Fortitude save. The creature makes this save only once and uses the same effect for the duration of the spell. Each time you Sustain the Spell, you can choose to increase the emanation's radius by 5 feet, to a maximum of 60 feet.
Critical Success The creature is unaffected.
Success Squares in the emanation are difficult terrain for the creature.
Failure Squares in the emanation are difficult terrain for the creature, and the creature is slowed 1 when it starts its turn in the emanation.
Critical Failure As failure, plus the creature also becomes restrained. The creature can attempt to Escape against your spell DC to remove the restrained condition.